8 800 302 20 91 Ежедневно с 8:00 до 20:00
Каталог товаров

На все товары в магазине садовой техники «Техносад» есть гарантия производителя. У наших консультантов вы можете получить полную информацию. Мы ценим безопасность своих клиентов и готовы к долгосрочному сотрудничеству.

Гарантийное обслуживание, в случае необходимости, будет выполняться в сервисном центре производителя в течение всего срока гарантии. Техобслуживание должно выполняться только специалистами. Для сохранения гарантийного обслуживания техника должна использоваться только в соответствии с инструкцией. Срок гарантии от завода-изготовителя не может быть меньше 12 месяцев.

Гарантийный талон

При покупке технического изделия у нас на сайте вам будет выдан гарантийный талон на техобслуживание в официальном сервисе. Этот документ дает право на гарантийное обслуживание купленного товара. Его срок устанавливает завод-производитель. Если по его вине с изделием возникнут какие-то сложности, то работы по устранению неполадок будут произведены бесплатно. В гарантийном талоне указывают адреса официальных сервисов. Он выдается покупателю при покупке. Нельзя получить его копию. Для возможности использования ГТ техническое изделие должно использоваться только по инструкции.

В гарантийном талоне должны быть указаны:

  1. Наименование изделия
  2. Серийный номер
  3. Дата покупки
  4. Срок гарантии (считают со дня покупки)

Гарантийное обслуживание

При наличии неполадок необходимо доставить неисправное оборудование в официальный сервис для диагностики. При подтверждении неисправностей из-за заводского дефекта оно будет бесплатно отремонтировано.

Бесплатное гарантийное обслуживание не действует если:

  1. Есть повреждения защитных пломб
  2. Серийный номер из ГТ не совпадает с серийным номером изделия
  3. Поломка возникла из-за неправильно выполненных работ по техобслуживанию или ремонту
  4. Изделие использовалось не по назначению
  5. Неисправности оборудования произошли из-за нарушения правил эксплуатации, подключения, транспортировки или хранения
  6. У товара есть выраженные механические повреждения
  7. Работы по техобслуживанию не были выполнены вовремя

После окончания гарантии ремонт становится платным. Его цена зависит от сложности и цен на расходные материалы.